Поисковая оптимизация — это маркетинг в поисковых системах, представляющий собой комплекс мероприятий, нацеленных на то, чтобы поднять веб-сайт как можно на более высокие позиции в органических, то есть бесплатных результатах поиска. Над ними находятся платные результаты (рекламные ссылки). SEO (поисковая оптимизация) — это альтернативное название, характеризующее позиционирование.
Позиционированием сайта стоит заинтересоваться в первую очередь потому, что это отличный рычаг для маркетинга компании. Без видимости в Интернете и, в частности, в поисковой системе трудно добиться успеха в любой отрасли. И именно это гарантируется грамотным позиционированием. Почему позиционирование необходимо проводить? Во-первых, это повышает доверие клиентов к бренду. Люди, которые еще не воспользовались предложением, получат информацию о том, что данная компания (сайт) является экспертом в данной области.
То, что отображается высоко в результатах обычного поиска, очень часто воспринимается пользователями Google как "что-то лучшее".
Позиционирование сайта — отличный способ увеличить количество клиентов, поскольку популярность поисковой системы Google огромна.
Почему позиционирование стоит доверить профессионалам? В первую очередь потому, что только в этом случае гарантировано, что деньги принесут конкретный результат для компании. Выбирая услуги проверенного маркетингового агентства, можно быть уверенным, что вся деятельность будет основываться на долгосрочной стратегии интернет-маркетинга. Это, в свою очередь, будет разработано на основе SEO-аудита сайта.
Кроме того, обращаясь к специалистам, есть гарантия, что все детали, касающиеся объема услуги, будут указаны в четком договоре. Поэтому в любой момент можно проверить, на что именно рассчитывать, а также каковы затраты на позиционирование. Почему стоит доверять агентствам, а не урезать расходы в SEO-мероприятиях и провести их самостоятельно? В Интернете много рекламы об интернет-маркетинге от людей, не имеющих для этого соответствующей компетенции, но обещающих "золотые горы" и за очень небольшую плату.
Попав к таким "специалистам", есть вероятность не получить желаемых результатов, а сайт может быть оштрафован за нарушение правил поисковой системы (подобные агентства строят свою деятельность на принципах Black Hat SEO). Поэтому лучше воспользоваться предложением проверенного поставщика услуг.
Только правильный поисковый маркетинг является основой для создания клиентской базы. Без хорошего онлайн-продвижения практически невозможно идти в ногу с отраслевой конкуренцией.